HP, ты была не права!

Новости от HPКак сообщает ресурс novostit.com, компания Hewlett-Packard в официальном пресс-релизе  уведомила, что с 19 февраля 2014 г. прошивок для ее устройств будет доступно только для текущих клиентов компании. Что это значит? А то, что получить необходимые драйвера и к ним через HP Support Center смогут только товарищи, у которых активна гарантия на технику HP, есть продленная гарантия или которые проплатили за техническую поддержку. Вот таким нехитрым способом HP хочет увеличить свою прибыль, они прокомментировали это тем, что «новые правила позволят компании выйти на современный уровень оказания услуг». Наверное, они хотят за факт скачивания драйвера присылать букет цветов и бутылочку легкого вина к празднику.

Давайте подумаем, чем чревата недоступность бесплатных обновлений?
Конечно, снизится уровень безопасности: компании, у которых имеется продукция Hewlett-Packard, будут либо платить за поддержку (заложив стоимость в свои услуги), либо подвергаться некоторому риску вместе со своими клиентами (качество идет в минус). С учетом того, что компания HP занимает достаточно большой сегмент рынка, уступая по продажам только Apple и Lenovo, такое новшество может отрицательно сказаться на ее репутации и степени доверия покупателей. Я уверен, что значительная часть малого бизнеса и простые граждане посмотрят в бок других производителей.